Заказала на ебай дорогую технику.
рассчетный срок доставки был 35-45 дней, на сайте высвечивалось, что товар должен придти 25.04-05.05
Товар в срок не пришел
Подумала, что может из-за праздников

НО товар не пришел до сих пор
На сайте, к сожалению (возможно в связи с новым интерфейсом, навигация по которому у меня затруднена) не нашла возможности ни связаться с продавцом -он удалил свой профиль (во время заказа отзывы на него были положительные), ни добиться ответа от ебай.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, кому надо писать?

раньше можно было связаться с продавцом, если товар не пришел и попросить либо выслать еще один либо вернуть деньги- проходили подобную ситуацию с не очень дорогой гарнитурой, заказанной в подарок
сейчас в профиле и описании товара ни нашла ни как свящзаться с продавцом, никак собщить о не полученном товаре, ни как вернуть деньги